• 19 октября 2016, среда
  • Москва, ул. Профсоюзная, 100

Лекция "Как правильно смотреть кино. Интертекстуальные коды"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

309 дней назад
19 октября 2016, начало в 19:00
Москва
ул. Профсоюзная, 100

Лекция сценариста, редактора, киноведа Всеволода Коршунова

Лекция Всеволода Коршунова в рамках выставки «Артхаус. Сон живописи рождает кинематограф».

Лекция сопровождается просмотром фрагментов из фильмов:

- «Александр Невский»

- «Все, что вы хотели знать о сексе»

- «Фильм! Фильм! Фильм!»

- «Персона»

- «Тихоокеанский рубеж»

- «В джазе только девушки»

- «Фарго»

- «Полночь в Париже»

- «Зеркало»

- «Возвращение»

- «Любовь и смерть»

Стоимость билета: 100 руб.

Выставка «АРТХАУС. Сон живописи рождает кинематограф»

Проект представляет собой своеобразное исследование художественной оптики XX столетия. В выставочных залах создается иллюзия кинотеатра, где киношедевры советской культуры 30-50х годов сосуществуют в едином пространстве с живописными работами современных художников. Рождается новый диалог между двумя различными видами медиа.

Так, например, черно-белые работы известного московского художника Константина Батынкова соотносятся с романтикой 50-х годов, ностальгическими воспоминаниями детства, прозой Аркадия Гайдара и снятым по рассказу писателя фильмом Ивана Лукинского «Чук и Гек». Работы участницы «Всемирной энциклопедии наивного искусства» Елены Волковой отсылают к художественным образам фильмов Ивана Пырьева и Александра Довженко. Композиции выдающегося отечественного графика, художника анимационного кино Сергея Алимова дополняются его мультипликационным фильмом «Каникулы Бонифация» и музыкой современного композитора Владимира Мартынова. Пластические средства визуального искусства пристально рассматривают эмоциональную составляющую природных структур, словно изучая их слои — как в случае живописных систем Анны Бирштейн. Инструментальность живописи, обогащенная кинозрением, открывает экологическую целостность городского мира, просветленную даль его проспектов (живописное кадрирование Владимира Шинкарева). Оптика Марины Фоменко реализует в этом проекте органическую симметрию с живописной фактурой холстов, свидетельствуя о неопровержимом единстве всех форм художественных высказываний.

Диалог между живописью и киноискусством превращается в уникальную форму согласия между культурой и жизнью, становится проводником медиа-информации. В этих стратегиях он приобретает вид обратной перспективы, когда целостность образа трансформируется, чтобы запечатлеть, впечатать в свою материю и вместе с тем в наше сознание «месседжи» времени.

Куратор: Виталий Пацюков.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше